Запрос на расчет стоимости Наши работы Партнеры Отзывы о нас Контакты

Железные дороги Казахстана дотянулись до третьего моря. Каспийского и Желтого им мало

09 февраля 2017 12:11

Актуализирована документация по созданию совместного предприятия между АО «KTZ Express» (дочерняя организация «Казахстанских железных дорог», КТЖ) и компанией Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL), сообщает пресс-служба КТЖ. Учредительный договор по созданию СП подписан в конце прошлого года во время визита президента Ирана в Казахстан. Начало работы совместного предприятия запланировано на март 2017 года. – На начальном этапе будет осуществляться операционная деятельность с предоставлением транспортно-логистических услуг, – уточняется в сообщении. – Вместе с тем, реализация проекта строительства совместного терминала в порту Бендер-Аббас запланирована на четвертый квартал текущего года. КТЖ рассчитывает на «организацию эффективных и рентабельных транспортно-логистических сервисов между Казахстаном, Ираном, странами СНГ, а также в портах Каспийского моря, по маршруту Север – Юг и другим перспективным маршрутам». При этом создание инфраструктуры в порту Бендер-Аббас будет способствовать наращиванию транзита, а также обеспечит выход в страны Персидского залива, портам Индии и Африки, говорится в сообщении. – В перспективе планируется реализация проектов по развитию терминальных мощностей на станции Инчебурун и порту Актау, – уточняет пресс-служба КТЖ. В 2016 году объем грузоперевозок между РК и ИРИ по сравнению с 2015 годом увеличился на 16%, составив 2 117 тыс. тонн, по данным КТЖ. При этом объем экспортных перевозок возрос на 14%, транзитные перевозки через Казахстан в Иран увеличились на 47 тыс. тонн, из Ирана – на 15%. Также значительно увеличился объем перевозок между странами через порт Актау. В частности, в 2016 году перевезено 1 876 тыс. тонн грузов, что больше на 327 тыс. тонн, чем годом ранее.

Информация ресурса logirus.ru