Запрос на расчет стоимости Наши работы Партнеры Отзывы о нас Контакты

Вопрос создания транспортного перехода между РФ и Японией прорабатывается

20 декабря 2016 09:29

"По Сахалину есть два варианта - тоннель и мост, по соединению Сахалина с Японией варианты пока находятся в оценке, - сказал он. - Пока нет технических решений".
По оценкам генерального директора Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, сухопутный переход между РФ и Японией может обойтись в 1 трлн руб. "Объем инвестиций на два транспортных перехода, я думаю, составит около 1 трлн рублей с учетом модернизации инфраструктуры острова Сахалин и обустройства подходов на Дальнем Востоке", - сказал ТАСС Иванкин. "Скорее всего, для реализации данного проекта будут использованы мостовые транспортные переходы, которые будут включать в себя и автомобильное, и железнодорожное сообщение. Строительство тоннелей приведет к серьезному удорожанию проекта", - добавил Иванкин.
По его мнению, строительство может начаться одновременно между материком и Сахалином и Хоккайдо и Сахалином, и с учетом проектно-изыскательских работ проект займет от 3 до 5 лет. Эксперт также отметил высокий потенциал маршрута с точки зрения пассажирского сообщения, а вот перспективы грузового сообщения, считает Иванкин, требуют детальной оценки.
Стоимость первого этапа проекта создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, предусматривающего возведение постоянного перехода с материка на Сахалин, оценивается примерно в 400 млрд рублей, сообщил ТАСС вице- президент "Российских железных дорог" (РЖД) Вячеслав Павловский на открывшемся в пятницу российско-японском бизнес-форуме в Токио. Что касается второго этапа, в рамках которого могут быть связаны Сахалин и Хоккайдо, Павловский отметил, что "предстоит выполнить комплексную и сложную работу по актуализации технико-экономического обоснования". По его словам, синергический эффект от строительства постоянного перехода между Сахалином и Хоккайдо будет значительным.
"Вопрос требует серьезной технической проработки, но на первый взгляд, более предпочтительным выглядит вариант тоннеля, потому что там очень сложная ветровая и штормовая обстановка. Мост построить можно дешевле, но с точки зрения ограничений в эксплуатации тоннель предпочтительнее", - рассказал ТАСС директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Он также уверен, что современный уровень развития строительных технологий позволяет построить между РФ и Японией как мост, так и тоннель.

Информация ресурса loglink.ru