О компании Запрос на расчет стоимости Наши работы Партнеры Отзывы о нас Контакты

Если данная форма вызывает вопросы, у вас нестандартная перевозка, сложный
маршрут, груз и т.д. У нас есть Общая форма запроса стоимости перевозки!

Автомобильные перевозки в Астрахань

Генеральный груз
(Еврофура тент, 82м3)
Стоимость, от 70000 р.

Размеры грузовых автопоездов

АстраханьАстрахань - административный центр Астраханской области.

Автомобильный транспорт

Через Астрахань проходят следующие автомобильные трассы:
Федеральная автомобильная дорога M6 «Каспий» (Москва — Кашира — Волгоград — Астрахань) (Коридор «Север-Юг»)
Трасса А154 (Астрахань — Элиста — Светлоград — Ставрополь — Черкесск)
Трасса 1Р215 (Астрахань — Махачкала)
Международный транспортный коридор (E40) (Астрахань-Атырау (Казахстан)) (Коридор «Запад-Восток»)

В настоящее время завершен первый этап строительства восточного обхода г. Астрахань, соединяющего коридоры Е40 «Запад-Восток» и М6 «Север-Юг».

Водный транспорт

Астраханские порты. В пределах города Астрахани работает более 21 порта. 
Порт ООО ПФ «Стрелецкое — Терминал», длина причальной стенки 310 метров, максимальная осадка судов 4,2 м.
ОАО «Грузовая компания „Армада“», длина причальной стенки 175 метров, максимальная осадка судов 4,5 м.
ОАО «Астраханский порт» крупнейшая стивидорная компания в Астрахани. Грузовые причалы общей протяженностью 690 метров, максимальная осадка судов 4,8 м. Сегодня входит в состав Логистичекой инвестиционной группы «Сафинат».
ООО «Юг-Терминал», длина причальной стенки 150 метров, максимальная осадка судов 4,5 м.
ООО ПКФ «Белуга-Терминал», длина причальной стенки 90 метров, максимальная осадка судов 4 м

Воздушный транспорт

Функционирует международный аэропорт Астрахань.

Железнодорожный транспорт

Железная дорога в Астрахань пришла в 1909 году. Движение поездов на всём протяжении Астраханской линии от станции Красный Кут до Астрахани было открыто 15 декабря 1909 года.

Станция Астрахань I, главный железнодорожный вокзал Астрахани (на момент открытия принадлежала Рязано-Уральской железной дороге, была построена как тупиковая. На станции был построен вокзал в мавританском стиле. Первоначально продолжение линии на юг не планировалось. Однако впоследствии, при строительстве в годы Великой Отечественной войны линии Астрахань-Кизляр, пути обогнули вокзал, и из торцевого он стал продольным

по материалам Wikipedia.org